Весна 2009 сделала компанию Renner Italia объектом интереса экономической газетной хроники. За один месяц три различных национальных издания проявили интерес к прогрессу марки Renner вопреки последним экономическим тенденциям. Это газеты Il Resto del Carlino и La Repubblica, напечатавшие две статьи 24 марта, и ежедневная газета финансовых рынков Milano Finanza, посвятившая передовицу «Доходы в ярких красках» компании Renner Italia. «Многонациональная компания в Минербио, провинция Болонья, - молодая фирма с итальянским сердцем … — пишет Carlo Valentini. Она готовилась к тому, чтобы противостоять серьёзным вызовам. Доказательством тому является увеличение объема продаж в 2008 и 43%-ный скачок экспорта. В то же время на внутреннем рынке Италии зарегистроровано снижение спроса на краски для древесины на 7.3%.»
Далее Valentini приводит интересные факты из газетных заметок, размещённых также на сайте www.renneritalia.it, и рассматривает производственную историю компании от 2004 г. до сегодняшнего дня. «В Минербио они развивают ноу хау, новаторские способности и коммерческие стратегии», анализирует Valentini. «Благодаря новаторским исследованиям и тесному сотрудничеству c фирмами, расположенными в нашем районе,– вторит ему Lindo Aldrovandi, главный менеджер Renner Italia, - например, c теми, которые производят установки для окраски древесины, нам удается придать некоторым важным итальянским секторам, как то производству мебели, дополнительную стоимость».
Рост доходов - плод ежедневной работы тех, кто верит в проект Renner и посвящает себя тому, чтобы реальность Minerbio стала ярким примером в столь сложный момент для национальной промышленности.
На что еще обращают внимание клиенты?
Производители оценили мягкий воск для мебели и активно покупают его вместе с ЛКМ.
На выставке был предложен посетителям воск мебельный мягкий, который показал отличные результаты.
Камера облучения ксеноновыми лампами Q-Sun 3000
К списку статей